1sveta (1sveta) wrote in ru_advert,
1sveta
1sveta
ru_advert

iMARS примет участие в конференции «Управление доверием стейкхолдеров»

iMARS примет участие в конференции «Управление доверием стейкхолдеров»

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе III Практической конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?». Конференция пройдет в Москве 12 – 13 марта 2015 г. На мероприятии коммуникационное агентство iMARS будет представлять Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе III Практической конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?». Конференция пройдет в Москве 12 – 13 марта 2015 г. На мероприятии коммуникационное агентство iMARS будет представлять Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.

Участники конференции – руководители таких направлений как маркетинг, реклама, связи с общественностью крупнейших российских и зарубежных компаний: ОНЭКСИМ, SHELL, DANONE, MEDIA MARKT, ФИЛИПП МОРРИС СЕЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ, РУСАЛ и многие другие.

Откроется конференция докладом на тему «Управление реноме: как измерить репутацию компании в ключевых группах влияния?». Спикер - Дмитрий Агишев, Руководитель департамента корпоративных отношений, маркетинга и связей с общественностью DEUTSCHE BANK РОССИЯ. После этого участникам предлагается посетить 4 основные сессии:
• Как повлиять на успех бизнеса через стейкхолдеров в условиях экономических и политических рисков?
• Четвертая власть в обороне: как специалистам по PR продвигать бизнес-контент в условиях монополизации и концентрации медиа-рынка?
• Корпоративный «климат-контроль»: как завоевать доверие сотрудников и общества к компании через внутренний PR и проекты КСО?
• PR прямого попадания: как усилить влияние на потребителей и изменить их отношение к бренду?

«Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения, участвуем в совместной реализации крупных проектов. Надеемся в ходе конференции обсудить с ними как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовй нестабильности», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments