1sveta
  • 1sveta

iMARS организовала церемонию открытия ДСК «Град» для ГК «Мортон»

iMARS организовала для ГК «Мортон» торжественную церемонию открытия ДСК «Град» - крупнейшего домостроительного комбината федерального масштаба
Мероприятие состоялось 27 февраля 2015 года в городе Наро-Фоминске Московской области. На церемонии присутствовали глава Минстроя РФ Михаил Мень, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления РОСНАНО Анатолий Чубайс и президент ГК «Мортон» Александр Ручьев. Общее число гостей составило около 200 человек.
«Это наш первый опыт работы с ГК «Мортон», - комментирует Исполнительный директор и Партнер iMARS Елена Грозная. – Нам доверили этот проект не в последнюю очередь, потому что коллегам в «Мортон» понравилась предложенная нами идеологическая концепция запуска, которая была призвана подчеркнуть высокую технологичность и инновационность производства, а также гибкость и разнообразие решений, предлагаемых комплексом, что является его уникальным преимуществом и делает его единственным в своем роде подобным ДСК на территории страны. Нам хочется верить, что мы неплохо справились».
Специально для данного мероприятия на территории завода была организована сценическая зона «ЦУП» - импровизированный «центр управления производством». Именно там, в ответственный момент, состоялась перекличка «готовности к пуску» между директором завода и шестью ключевыми производственными постами в формате телемоста. Перекличка происходила в режиме реального времени с участием реальных рабочих завода и транслировалась гостям на огромный экран. После рапорта о готовности, почетные гости церемонии также в режиме реального времени прямо на сцене выбрали несколько видов первоочередной продукции ДСК и «запустили ее в производство».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО и АКАР.
1sveta
  • 1sveta

iMARS приняло участие в IX Всероссийском саммите PR-директоров

Коммуникационное агентство iMARS приняло участие в IX Всероссийском саммита PR-директоров. Мероприятие проходило в российской столице 25 – 27 февраля 2015 г. На саммите коммуникационное агентство iMARS представлял Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.
Участники ежегодного саммита PR-директоров – руководители таких направлений как маркетинг, реклама, связи с общественностью крупнейших российских и зарубежных компаний: ABBYY, Boeing, GOOGLE Россия, Samsung Electronics, Sberbank CIB, Мособлгаз, Майкрософт, Мечел, Сибур Холдинг, РЖД Логистика и многие другие.
В течение 3-х дней были обсуждены наиболее актуальные вопросы, связанные с позиционированием, продвижением в интернет-пространстве, взаимодействием с представителями СМИ. Участники выступили с докладами на следующие темы: «PR-стратегии 2015: поиск новых ориентиров», «PR в режиме санкций. Как реагировать на внешнеполитическую и экономическую ситуации?», «Разработка KPI для PR-подразделения» и др.
«В саммите традиционно принимают участие представители мировых лидеров в таких сегментах как IT, тяжелая промышленность, металлургия, транспорт и логистика, нефтехимия. Со многими из участников мы поддерживаем тесные партнерские отношения, участвуем в совместной реализации крупных проектов. В нынешнем году площадка саммита предоставила возможность обсудить наиболее важные вопросы сотрудничества как с нашими клиентами и партнерами, так и с потенциальными заказчиками», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Завершился саммит 27 февраля обсуждением темы «Как повысить эффективность в меняющейся тональности, чтобы оставаться конкурентоспособным завтра».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО и АКАР.
1sveta
  • 1sveta

iMARS посетит конференцию «Продажи и маркетинг B2B»

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе VI ежегодной конференции для малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг B2B». Мероприятие пройдет в российской столице 20-21 марта 2015 г.
В первый день работы конференции «Продажи и маркетинг B2B» участники узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, какие инструменты использовать для повышения лояльности клиента, как увеличить продажи.
Во второй день, 21 марта, эксперты по интернет-маркетингу поделятся опытом и расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в сети интернет, возврата посетителей и клиентов, а также продемонстрируют, как интегрировать работу сайта с работой отдела продаж.
«В современных условиях пересмотра и сокращения маркетинговых бюджетов коммуникационный рынок начинает становиться сверх конкурентным, – говорит Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. – Если в 2014 году в среднем на один крупный тендер приходило 3-4 агентства, и это было много, то сейчас количество участников до 10 агентств - это норма. На этом фоне работа отдела продаж важна как никогда: надо быть не просто конкурентным, нужно быть более креативным, гибким, лояльным по отношению к клиенту, предлагать дополнительные сервисы и услуги».
О Компании
Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».
1sveta
  • 1sveta

iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf

Коммуникационное агентство iMARS приняло участие в ежегодной конференции All in Top Conf, посвященной вопросам вебаналитики и поисковой оптимизации. Мероприятие проходило в российской столице 18 – 19 февраля 2015 г.

Организатором конференции выступил проект All in Top, который уже более 7 лет занимается организацией семинаров и курсов по поисковой оптимизации. В нынешнем году с докладами выступили как представители специализированных компаний, занимающихся вопросами SEO-оптимизации, так и представители заказчиков.

«iMARSпредоставляет клиентам полный спектр услуг в области PR, в том числе и продвижение в сети интернет. Это и разработка корпоративных интернет-продуктов, и создание сайтов, и работа в социальных медиа, и, конечно же, оптимизация, - говорит Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. – Поэтому общение с коллегами очень важно с точки зрения обмена опытом. В рамках таких мероприятий всегда есть возможность узнать что-то новое и в то же время продемонстрировать собственные наработки».


О Компании
Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».
оошошщ

ПЦ «Событие» организовал Стратегическую сессию для ФПК

Продюсерский Центр Событие организовал и провел Стратегическую сессию «Итоги и перспективы» для Федеральной пассажирской компании. Мероприятие состоялось 5 – 6 февраля 2015 г. в Великом Новгороде.

Участие в Стратегической сессии приняли более 150 человек, в числе которых представители органов государственной власти, ОАО «РЖД», руководители и сотрудники Федеральной пассажирской компании, представители партнерских организаций и СМИ.

В первый день, 5 февраля 2015 г., мероприятие проходило в лектории новгородского Кремля, который входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО, и на территории комплекса «Юрьевское подворье», а 6 февраля 2015 г. заседания Сессии проходили в конгресс-зале отеля «Park inn».

В рамках работы Стратегической сессии Федеральной пассажирской компании были подведены итоги работы в 2014 году и обозначены направления развития в 2015 году. Участники обсудили вопросы оптимизации маршрутной сети, повышения финансовой устойчивости компании, развития организации продаж, проектного управления, а также кадровые и другие вопросы.

В рамках Стратегической сессии состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Новгородской области, Федеральной пассажирской компанией и ОАО «РЖД».

«Готовить деловое мероприятие для одной из крупнейших компаний страны – большая честь и высокая ответственность для Продюсерского центра Событие. Реализовывать проекты столь высокого представительского уровня со сложной логистикой в разных регионах России нам позволяет слаженная команда, широкая сеть региональных представительств и наши надежные партнеры, имеющие многолетний опыт организации и проведения крупных мероприятий от Калининграда до Сахалина с участием как руководства страны, так и руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний», - говорит Генеральный директор ПЦ «Событие» Михаил Стручков.



О компании

Продюсерский Центр «Событие» (ПЦ «Событие») основан в 2007 г. На данный момент является одним из лидеров на российском рынке в сфере организации event-мероприятий «под ключ» с участием первых лиц государства, а также российских и зарубежных celebrities. Основные направления работ компании: подготовка концепции мероприятия с последующей реализацией, букинг артистов, фото- и видеосъемка, производство полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных материалов. Компания имеет представительства во всех федеральных округах РФ. За время работы ПЦ «Событие» реализовал более 200 проектов для таких компаний как Россети, «TetraPak», Citibank, «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ», Издательский дом «Бурда», Volvo, , Sollers, , Банк Русский Стандарт, ФСК ЕЭС, Группа ЧТПЗ, «Монди Сыктывкарский ЛПК» и др.
1sveta
  • 1sveta

iMARS примет участие в конференции «Управление доверием стейкхолдеров»

iMARS примет участие в конференции «Управление доверием стейкхолдеров»

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе III Практической конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?». Конференция пройдет в Москве 12 – 13 марта 2015 г. На мероприятии коммуникационное агентство iMARS будет представлять Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе III Практической конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?». Конференция пройдет в Москве 12 – 13 марта 2015 г. На мероприятии коммуникационное агентство iMARS будет представлять Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.

Участники конференции – руководители таких направлений как маркетинг, реклама, связи с общественностью крупнейших российских и зарубежных компаний: ОНЭКСИМ, SHELL, DANONE, MEDIA MARKT, ФИЛИПП МОРРИС СЕЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ, РУСАЛ и многие другие.

Откроется конференция докладом на тему «Управление реноме: как измерить репутацию компании в ключевых группах влияния?». Спикер - Дмитрий Агишев, Руководитель департамента корпоративных отношений, маркетинга и связей с общественностью DEUTSCHE BANK РОССИЯ. После этого участникам предлагается посетить 4 основные сессии:
• Как повлиять на успех бизнеса через стейкхолдеров в условиях экономических и политических рисков?
• Четвертая власть в обороне: как специалистам по PR продвигать бизнес-контент в условиях монополизации и концентрации медиа-рынка?
• Корпоративный «климат-контроль»: как завоевать доверие сотрудников и общества к компании через внутренний PR и проекты КСО?
• PR прямого попадания: как усилить влияние на потребителей и изменить их отношение к бренду?

«Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения, участвуем в совместной реализации крупных проектов. Надеемся в ходе конференции обсудить с ними как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовй нестабильности», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
1sveta
  • 1sveta

iMARS примет участие в IX Всероссийском саммите PR-директоров

Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе IX Всероссийского саммита PR-директоров. Мероприятие пройдет в российской столице 25 – 27 февраля 2015 г. На саммите коммуникационное агентство iMARS будет представлять Партнер компании, директор по развитию бизнеса Владимир Ступников.

Участники ежегодного саммита PR-директоров – руководители таких направлений как маркетинг, реклама, связи с общественностью крупнейших российских и зарубежных компаний: ABBYY, Boeing, GOOGLE Россия, Samsung Electronics, Sberbank CIB, Мособлгаз, Майкрософт, Мечел, Сибур Холдинг, РЖД Логистика и многие другие.

В течение 3-х дней мероприятия участники обсудят наиболее актуальные вопросы, связанные с позиционированием, продвижением в интернет-пространстве, взаимодействием с представителями СМИ. В программе саммите заявлено несколько дискуссий на следующие темы: «PR-стратегии 2015: поиск новых ориентиров», «PR в режиме санкций. Как реагировать на внешнеполитическую и экономическую ситуации?», «Разработка KPI для PR-подразделения» и др. Кроме того, участники выступят с отдельными докладами и проведут мастер-классы.

«В саммите традиционно принимают участие представители мировых лидеров в таких сегментах как IT, тяжелая промышленность, металлургия, транспорт и логистика, нефтехимия. Со многими из участников мы поддерживаем тесные партнерские отношения, участвуем в совместной реализации крупных проектов. Надеемся, что в нынешнем году площадка саммита предоставит нам возможность обсудить наиболее важные вопросы сотрудничества как с нашими клиентами и партнерами, так и с потенциальными заказчиками», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Завершится саммит 27 февраля обсуждением темы «Как повысить эффективность в меняющейся тональности, чтобы оставаться конкурентоспособным завтра».



О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО и АКАР.
1sveta
  • 1sveta

iMARS и Big Fish провели исследование рынка труда

iMARS Communications и Big Fish Recruitment провели исследование рынка труда в области маркетинговых коммуникаций
Нестабильности в российской экономике, связанные со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с  HR бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций.
Проведённые опросы сотрудников компаний таких отраслей как транспорт, металлургия, энергетика, банковский сектор, киноиндустрия, FMCG, органы государственной власти и профессиональное сообщество показали, что рынок труда маркетинговых коммуникаций считается одним из самых конкурентных. Если 7-10 лет назад количество специалистов в этой сфере не превышало 2-3 тысяч человек, то сейчас рынок труда многократно расширился, но все равно остается «перегретым» по многим направлениям. Например, последние несколько лет одной из самых востребованных профессий остается digital-маркетолог, а вот спрос на политический PR многократно отстает от предложения.
Read more...Collapse )
1sveta
  • 1sveta

iMARS: в 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга

iMARS Communications: «В 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы за счет сокращения рекламы на ТВ и в печатных СМИ»
В 2015 г. ожидается хоть и незначительный, но рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы в зоне рунета за счет снижения доли телевидения и печатных изданий. Такое мнение высказал Партнер, Директор по развитию бизнеса, iMARS Communications Владимир Ступников. Значительное влияние на рост окажет, в том числе, желание игроков рынка оптимизировать собственные расходы, отказываясь от традиционных каналов коммуникации.
Согласно отчету Минкомсвязи России, в 2014 г. интернетом активно пользовалось 62% населения страны или 68 млн. человек. Аналогичные цифры приводит и Всероссийский центр изучения общественного мнения. Согласно данным ВЦИОМ, в 2014 г. интернетом пользовалось 66% граждан России от 18 лет и старше. При этом доля пользователей, которые выходят в глобальную сеть каждый день или несколько раз в неделю, достигает 80 %.
Ожидается, что в 2015 г. количество интернет-пользователей продолжит расти. В первую очередь, за счет старшего поколения (от 50 лет), а также за счет школьников и студентов в возрасте от 12 до 18 лет. Увеличение доли интернета будет происходить за счет снижения доли у других информационных каналов, в первую очередь телевидения, а также печатных СМИ. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за 9 месяцев 2014 года прирост телерекламы составил всего 4 %; в свою очередь печатные СМИ потеряли 10 % рекламы. Интернет же вырос более чем на 20 %.
Потенциал роста у интернет-маркетинга и интернет-рекламы огромный. По итогам 2014 г. объем рынка рекламы в он-лайне составил порядка 65 млрд. рублей, в то время как на телерекламу и рекламу в печатных СМИ потрачено около 150 млрд. рублей.
О Компании
Коммуникационная группа iMARS — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна».